Дмитрий Левашов : Портрет / Анна

17.09.2013

Фотография - Анна, автор - Дмитрий Левашов

Просмотры: 3023     Комментарии: 15

Я не спец.по портретам,но мне понравилось...
Красивая.
Но этот дикого цвета фон и аберрации, в том числе и на волосах, всё портят.
Олег
[ответить]
А я бы лицо помягче сделал.
КМЗ
[ответить]
Не знаю про "правильность" съёмки этой фотографии, но мне портрет понравился. Если бы у меня получалось фотографировать, ловить такие портреты, такие моменты - я бы был счастлив. Не получается. Поэтому фотаю "статику"...
Спасибо за замечания! Попробовал их учесть.
Не совсем понял только про аберрации. На волосах их не увидел.
А что до тонирования, то, мне кажется, тут дело вкуса (или его отсутствия у меня, хе-хе). Я фотографирую-то пол-года всего, а лайтрумом пользуюсь второй месяц, так что, скорее всего, перебарщиваю с обработкой:)

(3) Олег Орлов :
Программно снизить резкость?

Вот такой вариант более приемлем?

logo
[ответить]
(5) Дмитрий Левашов (автор фото): Задний план лучше, а вот контур по краю лица портит восприятие, кадр начинает смотреться как вырезанный.
Как вариант:

(6) Oleg R:


Спасибо! Я сразу как-то на это не обратил внимания, а теперь вижу, и тоже не нравится:) Буду исправлять.



(7) Валентин Котляров:


Хорошо! Сообщение было отредактировано 19.09.2013 07:48

Олег
[ответить]
(5) Дмитрий Левашов (автор фото):
Меня смущает перешарпленное лицо, особенно граница левой щеки и фона. Как вариант
[URL=http://radikal.ru/fp/24307247744241278a76ce16db3ab10b][IMG]http://s07.radikal.ru/i180/1309/47/2b61888ee51a.jpg[/IMG][/URL]
(9) Олег Орлов :
Да, вот это вариант, пожалуй, наиболее выгодно смотрится.
Олег, а как вы смягчили контур лица на границе с фоном и в целом? С помощью чёрной маски на дублирующем слое? Инструмента Осветлитель?
Олег
[ответить]
(10) Дмитрий Левашов (автор фото):