Пороги был интереснее, но и этот выглядит оригинально. Нравится фактура камней и струйки водопада.
HDR сделан в меру без фанатизма. Смотрю обработку уже подняли на новый уровень
Дерево справа исключить кадрированием. Получится диагональ из крон двух деревьев, которая будет вторить диагонали из камней, Визуально объекты свяжутся, и снимок будет выглядеть более цельным.
(4) Олег Безбородов: Ручеек и так обрезан, и не является композиционным центром. Значит, его удаление не испортит снимок. А вот правое дерево мешает, его надо убирать. Зашопить аккуратно будет достаточно трудоемко, и не известно, не испортит ли снимок появившееся пустое пространство.
Сообщение было отредактировано 04.06.2013 10:27
(1) Oleg R:
HDR сделан в меру без фанатизма Это не HDR. Это вертикальная панорама из двух горизонтальных кадров с последующей обработкой.
(3) Константин Филоненко:
Дерево справа исключить кадрированием Есть, командир! )))
Если серьезно, то на мой взгляд началась путаница в рядах. Одно дело, когда снимается дерево в поле - тут можно спросить, почему оно в центре или справа. Совсем другое дело, когда в кадр попадает что-то, что есть на самом деле - смысл убирать это в фотошопе не велик, ну разве что речь идет об окурках или пустых бутылках.
В принципе, при съемке и так выбором точки было выведено из кадра все лишнее (лестницы, ограждения, столбы и тд)
(8) Игорь Пудов (автор фото):
Есть, командир! ))) Прошу извинить, если своим комментарием я позволил себе давать указания к действию. Ни в коем случае я этого не хотел. Просто, когда я пишу комментарий и начинаю употреблять такие фразы, как "возможно", "я думаю", "может", то ловлю себя на мысли, что это от неуверенности в своей правоте. Тогда зачем писать комментарий. Поэтому мои комментарии несколько категоричны, но это ведь мое субъективное мнение о фотографии как зрителя.
Кстати, что касается данной фотографии, то от кадрирования справа, я отказался в комментарии 7. Хотя, я все-таки убежден, среднее и правое деревья выглядят не гармонично.
Игорь,фотография замечательная,как впрочем и многие другие в Вашем исполнении. Мне нравится,особенно струящаяся по камням скалы вода. На таких снимках необходимо учиться начинающим фотографам(к коим я отношу и себя). Убедительная просьба показывать детали сьемки,такие как значения выдержки,диофрагмы и пр. Это было бы определенной "гуманитарной помощью" для новичков и исключило бы возникновение вопросов в этом плане. Спасибо за доставленное удовольствие...
Валентин - прошу прощения, что пропустил комментарий и не ответил сразу.
Как я выше уже писал это два кадра в вертикальной панораме.
Параметры почти одинаковые ISO 100, диафрагма 6,3, фокусное 18 мм, выдержка 1/3 с и 1/13 с, снято со штатива, два фильтра - ND3 и поляризатор одновременно.
Но честное слово не понимаю, чем это может помочь, особо с учетом накрученных фильтров.
Но помочь готов всегда, просто пишите, если нужны параметры съемки - добавлю.
Вроде писал выше, но несложно чуть подробнее:
В горизонтальном положении аппарата снимаю одним кадром низ, другим верх водопада. Для размывания воды путем удлинения выдержки я накрутил два фильтра - ND3 и поляризатор. Снимал со штатива. Все кадры с брекетингом по экспозиции и несколько дублей с вариацией выдержки, так как сложно угадать, какая выдержка даст самый интересный смаз воды. По моим личным ощущениям лучше всего начинать снимать с выдержкой около 1/7 сек. Но тут понятно, что скорость воды везде разная и смаз тоже будет разный. Надо просто пробовать варианты. Потом из всего снятого я отобрал два самых интересных кадра (верх и низ) и склеил как панораму. Потом занялся обработкой.
Вот вроде и весь процесс.
HDR сделан в меру без фанатизма. Смотрю обработку уже подняли на новый уровень