Камера: Canon EOS 5D Mark II.
Режим M,
фокусное расстояние: 105 мм,
выдержка: 1/125 сек,
диафрагма: 8,
ISO100,
ПО: Adobe Photoshop Lightroom 4.3 (Windows)
(6) Андрей Петров (автор фото): Может как вариант стоило попробовать осветить фон за моделью.
Работа качественная, а вот модель одежду для фотосессии выбрала на мой взгляд не очень удачно, особенно где она с руками.
(8) Андрей Петров (автор фото): Я не стилист, поэтому советовать не буду. Общий смысл одежды скрыть недостатки и показать достоинства.
В одном из вариантов подсветка была, но ее перебивает тень модели.
(12) Мария Иванова:
Не простой вопрос) чтоб я помнил) Попробуем вспомнить...
В данной съемке были импульсные моноблоки Hensel 500 Дж.
Хотя это совершенно не важно, на мой взгляд можно использовать любые с мощностью от 300 дж, просто на хорошей технике все проще:) в съемных студиях как правило стоит Hensel реже Bowens, лично у меня Raylab Sprint и хотя это не самая качественная техника с ней вполне можно работать...
По схемам...
Сверху слева под 45 град то ли портретная тарелка рисующая, то ли просто рефлектор с сотами, убейте не помню))) второй источник светит вертикально вниз перед моделью и отражается отражателем установленным внизу перед моделью под углом, он дает смягчение теней и дает отражение на фон, в последних трех снимках еще добавлен стрипбокс справа...
На самом деле все это видно по бликам в глазах))
В принципе обычный студийный портрет строится просто, сначала ставим рисующий свет, в зависимости от задачи и пожеланий выбираем или более жесткие насадки (рефлектор, портретная тарелка) или более мягкие (софтбокс, стрипбокс). А дальше при необходимости добавляем заполняющий свет, рисующий, контровый, все это по обстоятельствам и в зависимости от модели...
Вообще если кому интересно можно сделать тему в форуме и пообсуждать все это)))