Андрей Петров : Жанр / ***

30.06.2013

Фотография - ***, автор - Андрей Петров

Просмотры: 2933     Комментарии: 13

Камера: Canon EOS 5D Mark II. Режим AV(A), фокусное расстояние: 99 мм, выдержка: 1/30 сек, диафрагма: 5.6, ISO3200, ПО: Adobe Photoshop Lightroom 4.3 (Windows)

Олег
[ответить]
Андрей, а у самого какие мысли о работе? Хотелось бы услышать что творилось у тебя в голове когда снимался кадр.
Андрей Петров
[ответить]
Олег, я специально название сделал "***" и своих комментариев не написал, что бы не сбивать с толку...
Тут или что-то есть или ничего нет, зачем сбивать своими впечатлениями, тем более еще совсем свежими...
ST
[ответить]
Наверное кадр автором воспринимается по личным впечатлениям. Я, как сторонний зритель, не увидел ничего примечательного.
полулюбитель
[ответить]
Андрей, в таких снимках все-таки должен быть смысл. Пусть не явный, пусть мозг зрителя помучается и поищет этот смысл. Но он найдется, если элементы снимка свяжутся между собой. На этом снимке я не смог найти ни одного связанного элемента. Не понятно место события. Внимание зрителя сначала обращается к свечкам, и переходит к мужчине в центре. Он смотрит куда-то под стол. Что там я не вижу. По эмоциям ему не весело. Смотрю на людей на переднем плане, а у них хорошее настроение. Не связываются люди между собой. Стол с непонятными желтыми элементами. В руках у женщины тоже непонятно что, может мороженое? Получилось несколько изображаемых элементов. Свечи, стол, мужчина и люди на ПП. И все они живут своей жизнью.
Андрей Петров
[ответить]
Константин, Вы просто не хотели думать, тут все очевидно:)



Семья на кухне, отключили свет, поэтому пришлось зажечь свечи, отчим грустит, что не получится посмотреть вечерний футбол, на столе остатки чипсов, молодые радуются мороженному и возможности уединиться Сообщение было отредактировано 02.07.2013 12:45

полулюбитель
[ответить]
(5) Андрей Петров (автор фото): Андрей, не понял сарказма.
Андрей Петров
[ответить]
Это конечно шутка...
1. Я не знаю другого места где бы зажигали такие характерные свечи, мне казалось это однозначно указывает на место.
2. Основным объектом однозначно является мужчина, кроме выделения резкостью на него указывают 2 треугольника, образуемые свечами и головами действующих лиц.
3. Мужчина не смотрит под стол, на снимке видно, что глаза его закрыты, он погружен в мысли.
4. Молодые люди, только пришли, мужчина зажигает свечи женщина смотрит на него с некоторой надеждой, они начинают свой путь.
5. Через это мы опять приходим к задумавшемуся мужчине, с мыслями о прожитом.

Как-то так...
Вообще снимок интересный, правда по простоте своей я сначала было подумал, что здесь траур, поминки или что либо в этом роде, уж больно мужчина печальный. А тут всё совсем не так. Но, видимо, для персонажа не посмотреть футбол это почти горе.
А что касаемо молодых, так им по возрасту положено улыбаться, хотя бы потому, что грустно старшему товарищу. Юношеский максимализм. Поэтому эмоциональная связь здесь присутствует точно.
Ну Андрей, конечно, завернул с объяснениями... Я про надежду в глазах девушки.
Если рассматривать фото, уже зная всю грустную историю про отключённый свет, то можно назвать работу "Вечер не задался", или "Запоздалая шутка Чубайса". Шутка, но уже моя.
I_P
[ответить]
(5) Андрей Петров (автор фото):
тут все очевидно:)
Семья на кухне, отключили свет, поэтому пришлось зажечь свечи, отчим грустит, что не получится посмотреть вечерний футбол, на столе остатки чипсов, молодые радуются мороженному и возможности уединиться

Первая мысль тоже была о прощании с близким человеком, свечи характерны для такого случая, эмоции молодых заблюрены и могут быть истолкованы как угодно.
Но потом я начал читать комментарии и понял, что я, к счастью, ошибся.
А потом прочитал всё и прозрел )))
полулюбитель
[ответить]
(7) Андрей Петров (автор фото): Андрей, давайте отключим эмоциональное восприятие снимка. Эмоции от снимка возникают после того как мозг свяжет элементы снимка воедино или не свяжет. От этого зависит понравится фотография тому или иному зрителю.


Поэтому я стараюсь оценивать снимок только с точки зрения имеющихся в кадре связей. Эмоции будут потом.


Для начала я размыл снимок, чтобы остались только пятна.


[IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1307/6b/262496d15f90.jpg[/IMG][/URL]]


Что видим? Светлые пятна уравновешивают композицию. По центру темные пятна тоже не нарушают баланс. Но темные пятна справа достаточно большие по площади и расположены у правого края. Правая часть кадра явно перегружена. Темное пятно слева сверху на баланс не влияет никак.


На второй иллюстрации я анализирую, что является главным объектом на снимке?


[IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1307/e8/2973346b4eae.jpg[/IMG][/URL]]


Вроде бы резкостью выделен объект №3, но он занимает на снимке мало места. Кроме того сильно отвлекает объект №1 (видимо скамья). Внимание привлекает, но ничего по снимку не поясняет. То есть не являясь вообще объектом съемки берет на себя много внимания.


А вот объекты 2 занимают много места на снимке и объединены между собой тем, что не в фокусе. И взгляд перескакивает с объекта на объект и не понимает на чем надо остановиться.


На третьей иллюстрации я пробовал объединить элементы активными линиями


[IMG]http://s018.radikal.ru/i500/1307/56/e5c39ae6505a.jpg[/IMG][/URL]]


И опять взгляды людей на ПП и свечи активными линиями объединены, а вот мужчина на ЗП сам по себе. Никак он не может нести функцию визуального и смыслового центра. По композиции именно люди на ПП главные объекты, но они не в фокусе.


Если утомил, прошу прощения. Сообщение было отредактировано 02.07.2013 20:42

logo
[ответить]
(10) Константин Филоненко: Большая работа проделана, я только не понял для чего.
Интересен только персонаж на скамье, но он слишком зажат между двумя персонажами на ПП, связи между ними я не заметил.
полулюбитель
[ответить]
(11) Oleg R: Олег. проанализировать можно любую фотографию и хорошую и не очень.
Для себя я понял одно - не будешь учиться анализу ничего хорошего сам не сфотографируешь.
А этим анализом я пытался подкрепить свой первый комментарий, который подвергли сомнению. Опять таки это мои личные ощущения. И я их конечно никому не навязываю.
Андрей Петров
[ответить]
Да на самом деле фотография не фонтан, тут и спорить не о чем, надо было делать несколько дублей и выжать что-то из ситуации, но не сделано, а подискутировать про композицию это всегда неплохо, спасибо:)
Добавить комментарий
Для комментирования нужно зарегистрироваться или залогиниться