Нет, не темновато, в самый раз.
Только не логично. Раз стакан полный, то в бутыли должно не доставать этого количества. А так постановочность сразу в глаза бросается.
Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.
Все вроде не плохо, но стакан, на мой взгляд не на месте. Я бы разместил его перед бутылкой слева. и пробку на передний план.
Сообщение было отредактировано 13.06.2013 14:10
(3) Sergey Tishin:
Только не логично. Раз стакан полный, то в бутыли должно не доставать этого количества Согласна олностью. Я этого не заметила:)
(3) Sergey Tishin:
Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.
(4) Константин Филоненко:
Все вроде не плохо, но стакан, на мой взгляд не на месте. Я бы разместил его перед бутылкой слева. и пробку на передний план.
Может стакан и не на месте, но, как видно из названия, фото снято по картине французского живописца 18 века Жан Батиста Симеона Шардена. И композиция выстроена соответственно оригиналу:)
(6) Автор фото: Все правильно, но в своем предыдущем комментарии я не стал развивать другую мысль. Дело в том, что справа у Вас светлое пятно (хлеб), и по центру два светлых пятна (хлеб), а вот слева темный стакан. Если все-таки оставлять в стакане темное вино, то его надо или перемещать или уравновешивать левую часть еще каким-то светлым пятном. Кстати, я посмотрел некоторые натюрморты Шардена и моя позиция подтвердилась, правая и левая часть картин по тональности уравновешены.
Задумка интересная.
Про стакан С.Тишин в точку попал. От себя добавлю,что нож здесь смотрится,на мой взгляд не логично. Хлеб ломали руками и нож здесь не в тему. Вот если бы хлеб был нарезан на кусочки,то нож был бы к месту.
У Шардена в оригинале кусок хлеба значительно больше и там нож выполняет свою функцию.Подразумевается нарезание им в будущем этого куска.
Здесь,кусочек хлеба маленький,нарезать здесь нечего. К тому же,бутылка здесь,если так можно выразиться,подавляет этот кусочек хлеба.Он должен быть больше.
Порванная газета и ломанный хлеб,своими неровностями дополняю друг друга.Единственно сам кусок газеты (как и хлеб) хочется видеть побольше. Предметам на такой площади газеты тесновато.
Всё сказанное ИМХО.
(8) Руслан Пономаренко:
Да, Вы правы, кусок больше и бутылка нависает...
Я пыталась в данной работе передать свет так, как в картине. Училась работать со светом. Видимо в целом работа не вполне удачная. Я учусь только. Рада комментариям, т. к. много не вижу пока. Плохо вижу свет и цвет. Ваши комментарии позволяют увидеть нюансы, недостатки. Спасибо:)
(9) Автор фото Видимо в целом работа не вполне удачная :
Почему же,хорошая ученическая работа.
Все мы здесь такие,пробуем,ошибаемся,учимся. А работа со светом,это самое сложное в фотографии. Да пожалуй,это и есть сама фотография.
(5) Автор фото:
(3) Sergey Tishin:
Отражение отличное, там как бы ещё один сюжет. Но этот дополнительный сюжет, уводящий от основного, в данном случае лишний на мой взгляд.
А как избавиться от этого лишнего сюжета? Избавляться от сюжета не нужно, но сам этот сюжет просится другой. В смысле что высотки за окном не сочетаются с основным сюжетом, а вот маленькое деревенское окошко к примеру было бы в тему.
Про нож и хлеб в принципе уже всё сказано. Мне видится большой обломанный кусок без ножа. Хлеб ломают руками потому что он живой, и это кстати у многих народов. К примеру если бы речь шла об Италии, то должна быть бутыль со стаканом, хлеб и миска с оливковым маслом (вместо ножа).
Про газету затрудняюсь сказать, по мне она смотрится инородный частью. Лично мне больше видится льняная салфетка со свисающим уголком. Вполне подошла бы простая клетчатая клеёнка в тон композиции.
Хотел добавить комментарии, но почитал, всё уже сказали, и про полную бутылку, и про хлеб, и про нож, и про отражение не деревенского окна, и про неуместность газеты. Но не смотря на это фото всё-таки привлекает.
Удачный свет от окна, в меру рассеянный, все детали проработаны.
Хороший натюрморт получился.