Олег : Зимний пейзаж / Зимняя сказка.

21.11.2014

Фотография - Зимняя сказка., автор - Олег

Просмотры: 2720     Комментарии: 12

фокусное расстояние: 25 мм, выдержка: 1/10 сек, диафрагма: 8, экспокоррекция: -0.33EV, ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows

logo
[ответить]
Необычно!
Красивая природа интересная обработка, смотрится прекрасно.
hohol
[ответить]
Снимок очень красивый, но мне кажется верхушки елей вы,обрезали зря .
Хотелось бы неба немного повыразительней, да чуть выше взять - ветка симпатичная вверх снимка упёрлась.
В целом приятная фотография. По композиции - хочется отзеркалить по горизонтали.


Но главная беда, конечно, небо. Пересвет настолько сильный, что поел детали.
logo
[ответить]
Люди подскажите зачем зеркалят фотографии, ведь от перемены мест суть не меняется???
Михалыч
[ответить]
Интересный снимок, но комментарий писать не хотел пока не увидел зеркальную копию. "Зеркалка" воспринимается интересней и гармоничней. Ну а верхушку автор обрезал по понятной причине.
Олег
[ответить]
Съёмка велась из тени, прямо за деревьями закатное солнце на ясном небе. Можно конечно было взять спецом с собой штатив и снимать несколько кадров с разной экспозицией и в дальнейшем вклеивать небо с недоэкспонированых кадров... Но снималось с рук с длинной выдержкой и без штатива, в приоритете было низкое iso. Да и не портит на мой взгляд такое жёлто-оранжевое небо этот снимок. Но если уж очень сильно придираться к деталям, конечно снимок не идеален) А что в нашем мире идеально?
Oldsage
[ответить]
(5) Oleg R:
Люди подскажите зачем зеркалят фотографии, ведь от перемены мест суть не меняется???

Мостик ведёт взгляд в даль, открывающуюся за елями.
Психологически движение слева направо воспринимается как более естественное. Это результат природного естества (движение по небу светил) и возникшая и закрепившаяся у человека вследствие этого после изобретения письменности привычка читать/писать/рассматривать слева направо. Основы дизайна предписывают учитывать это при создании графических изображений. В качестве примера можно привести дорожные знаки (крутой подъём/спуск).
Если отследить движение зрачка при рассмотрении этого фото, то в авторском варианте зрачок постоянно будет дёргаться назад (к левой границе рисунка), что приводит к определённому дискомфорту, тогда как при зеркальном отображении направление движения взгляда при рассматривании этого фото более естественно.
Конечно, это не догма, и в каждом конкретном случае взглядом зрителя можно управлять по-разному. Поэтому зеркалят фотографии тогда, когда это приводит к более естественному, лёгкому и, в конечном итоге, эффективному восприятию изображения.
logo
[ответить]
(8) Николай Будунов: Я вот являюсь левшой и мне лучше смотреть в варианте автора :) И левшей в мире достаточно много.
А у Вас лично зрачок дергается?
Если серьезно то мы себе начинаем придумывать "правила", чтобы лучше жилось, так положено, но красота она либо есть и тогда мы начинаем под это придумывать объяснения, почему она есть, либо ее нет и тогда находится масса объяснений какие законы нарушены.

Всматриваясь в эту фотографию я к ней привык и зеркальный вариант уже воспринимаю хуже.
Михалыч
[ответить]
(9) Oleg R:

Я тоже левша и не приверженец догм, но в данном случае я полностью соглашусь со сторонниками зеркальной версии. Сообщение было отредактировано 24.11.2014 09:32

Олег
[ответить]
Всем спасибо за коментарии)
Oldsage
[ответить]
(9) Oleg R:
А у Вас лично зрачок дергается?
Он у всех дёргается. Но доказать это можно только при наличии соответствующей аппаратуры.
(9) Oleg R:
красота она либо есть и тогда мы начинаем под это придумывать объяснения, почему она есть, либо ее нет и тогда находится масса объяснений какие законы нарушены
Правильно. Однажды физик-практик показал физику-теоретику кривую, полученную им при проведении эксперимента.
— Не можете ли вы объяснить, почему наблюдается такой эффект?
— О, это совсем просто. Вот из-за этого, этого и этого.
— Ой, простите, я, кажется показал вам график вверх ногами.
— Да? Ну тогда это объясняется ещё проще...

Никто ещё не вывел формулу красоты. С одной стороны, "на вкус и на цвет товарища нет", с другой, красавицу от уродины отличат сто из ста. Следовательно, критерии красоты есть. Вот только их число и взаимное влияние в каждом конкретном случае настолько велики, что выделить и учесть их все, видимо, невозможно. Выявлено только ничтожное количество базовых принципов построения гармоничного изображения. Но и их можно нарушать, если по силе воздействия какие-то другие критерии их "забьют". Так что ничего нет странного в том, что вам нравится "прямое" изображение, а другим зеркальное. Оба взгляда имеют полное право на существование.
Добавить комментарий
Для комментирования нужно зарегистрироваться или залогиниться