Юрий Дидурин : Осенний пейзаж / Туман

11.11.2014

Фотография - Туман, автор - Юрий Дидурин

Просмотры: 2750     Комментарии: 17

Я здесь часто читаю про туман, его выразительность и интересность, сам ни разу в тумане не снимал, к сожалению, но здесь ничего выразительного и интересного не вижу: ни путной световой дорожки, ни тумана, да и вода при солнце в лоб вообще жёстко выглядит.
Михалыч
[ответить]
(1) Олег Безбородов:
Это лишний раз доказывает справедливость известной пословицы. Я от снимка просто в восторге и даже чел с мотиком не помеха(при желании можно убрать). Атмосфера и настроение- супер.
Юрий Дидурин
[ответить]
Благодарю за отзывы, я сам любитель солнечной погоды, а вот с фотоаппаратом люблю в тумане бродить.
(1) Олег Безбородов:

ничего выразительного и интересного не вижу: ни путной световой дорожки, ни тумана, да и вода при солнце в лоб вообще жёстко выглядит В этом я соглашусь Олегом. Он,в отличие от нас,любителей туманов,приучил нас любить горы.За это ему спасибо.Почему Олег так думает об этой фотографии?На мой взгляд,автор немного "переборщил",пытаясь донести до зрителя всю полноту эмоций.Я имею в виду,что иногда "больше" в фотографии,особенно в пейзажной,на самом деле не значит "лучше". На данном снимке,на мой взгляд,в прямом смысле слишком много воды,да и,пожалуй,контраста тоже.От этого туманная атмосфера стала жестковатой для восприятия.Искушенный в этом Олег,сразу все подметил.Я,к стати,тоже. На самом же деле все значительно нежнее в природе.Но автор пытался показать это нам,зрителям.И это ему удалось достаточно хорошо. Мне нравится.Предлагаю свой вариант: [IMG] http://s009.radikal.ru/i307/1411/a3/57577c498a25.jpg[/IMG] Я думаю,понятно,что тут дело нужно иметь с оригиналом.И,желательно,с RAW-файлом.Я лишь обозначил сам принцип...

Сообщение было отредактировано 11.11.2014 12:58

Юрий Дидурин
[ответить]
К сожалению, при сильном кадрировании, вода превращается в безформенную кашу.
Михалыч
[ответить]