berli : Свободная тема / ***

16.01.2014

Фотография - ***, автор - berli

Просмотры: 2551     Комментарии: 9

полулюбитель
[ответить]
Снимок очень интересный.
Но есть одно "но". На снимке присутствует активная линия - объектив камеры. Взгляд естественно от этой точки направляется влево и упирается в границу снимка, и возвращается к фотографу и опять объектив направляет взгляд влево, а там опять ничего интересного. В общем, пинг-понг.
Мне кажется, что если бы в композицию был включен объект съемки этого фотографа, пусть даже не в фокусе, снимок был бы целостней.
berli
[ответить]
Спасибо за высказанное мнение...
Я не считаю фотографию чем-то схожей с математикой, хотя конечно же какие-то правила и закономерности
в ней присутствуют... И так как я любитель в фотографии, я никогда не раскладываю фотографию "по полочкам",
может это и не правильно но для меня техника и правила играют чуть ли не последнюю роль в фотографии.
Варианты этого снимка есть и другие, и с дополнительными персонажами, и с другими ракурсами...
Суть не в этом. Мы имеем то что имеем... Кадр есть таков как он есть, таким его увидел я...
Другой увидит эту же сценку по-другому, но это будет уже другая история, другой снимок... Согласны ?
Спасибо ещё раз за комментарий, удачи и удачных кадров !
andreyp
[ответить]
(2) Автор фото: " Я не считаю фотографию чем-то схожей с математикой..." Отличный комментарий. Практически один в один отражает мое отношение к фотографии. Не нужно считать недостатком фотографии то, что классические законы композиции не соблюдены. Бывают явные промахи, которые режут глаз. А этот снимок смотрится, очень даже интересно. Кстати, а что это за объекты?
berli
[ответить]
Спасибо Андрей за мнение.
Это мемориал Холокоста в Берлине...
Андрей Петров
[ответить]
снимок валится влево... конечно, может так и задумано, но что-то говорит, что нет...
вариант...

полулюбитель
[ответить]
(2) Konstantin Berliner (автор фото): (3) Андрей Похлебкин: Уважаемые коллеги.