Хороший вид, хорошее разделение планов. Мне не нравится контурность ПП, хотя сам по себе склон даёт интересную диагональ в кадре. Но такой , через чур, на мой взгляд, темный ПП визуально перевешивает правую сторону кадра, занимая слишком много места и практически не неся никакой зрительной информации. Это и хорошо, и плохо. Хорошо,потому что взгляд не отвлекается на просмотр ПП, а сразу скользит по заливу. Плохо, потому что это все-таки день, и детали на ПП полностью потеряны. Слишком широк ДД для данных условий съёмки. Можно было использовать съёмку с брекетингом по экспозициии и HDR.Это всё размышления по технической стороне дела. Но ведь есть ещё и другая немаловажная характеристика. Это - художественность снимка. И она всецело зависит от задумки автора. В данном случае автор может именно так видеть этот сюжет. И это его право.
Мне, например, захотелось привести всё к единому ( общему ) знаменателю. И это, в данном случае, уже мой отвлеченный взгляд на данный сюжет. Как вариант, с позволения автора:
Хороший вид, хорошее разделение планов. Мне не нравится контурность ПП, хотя сам по себе склон даёт интересную диагональ в кадре. Но такой , через чур, на мой взгляд, темный ПП визуально перевешивает правую сторону кадра, занимая слишком много места и практически не неся никакой зрительной информации. Это и хорошо, и плохо. Хорошо,потому что взгляд не отвлекается на просмотр ПП, а сразу скользит по заливу. Плохо, потому что это все-таки день, и детали на ПП полностью потеряны. Слишком широк ДД для данных условий съёмки. Можно было использовать съёмку с брекетингом по экспозициии и HDR.Это всё размышления по технической стороне дела. Но ведь есть ещё и другая немаловажная характеристика. Это - художественность снимка. И она всецело зависит от задумки автора. В данном случае автор может именно так видеть этот сюжет. И это его право.
Мне, например, захотелось привести всё к единому ( общему ) знаменателю. И это, в данном случае, уже мой отвлеченный взгляд на данный сюжет. Как вариант, с позволения автора: